Сотрудничая с экспертами аэрокосмические компании могут внедрять керамические процессы




Преодоление разрыва

Несмотря на огромный потенциал керамических материалов и технологии LCM, существует разрыв между производителями оригинального оборудования AM (OEM) и разработчиками авиакосмической отрасли.

Одной из причин может быть сопротивление новым методам производства в секторе с особенно строгими требованиями к безопасности и качеству. Аэрокосмическое производство требует множества процессов проверки и аттестации с тщательным и тщательным тестированием.

Еще одним препятствием является представление о том, что 3D-печать в первую очередь подходит только для одноразового быстрого прототипирования, а не для всего, что может использоваться в воздухе. Опять же, это заблуждение, поскольку керамические компоненты, напечатанные на 3D-принтере, уже доказали свою надежность для серийного производства.

Одним из примеров является производство турбинных лопаток, где керамические процессы AM производят сердечники для монокристаллов (SX), а также турбинные лопатки из сверхсплавных сплавов с направленной твердостью (DS) и равноосным литьем (EX). Сердечники со сложной структурой разветвления, множеством стенок и задними кромками размером менее 200 мкм можно изготавливать быстро и экономично, при этом конечные компоненты имеют постоянную точность размеров и отличную чистоту поверхности.

Более тесное общение может объединить авиакосмических дизайнеров и производителей комплектного оборудования AM, полностью доверяя керамическим компонентам, изготовленным с использованием таких технологий, как LCM. Существуют технологии и опыт. Для этого необходимо изменить образ мышления от AM для НИОКР и прототипирования, чтобы вместо этого рассматривать его как путь вперед для крупномасштабных коммерческих приложений.

Помимо образования, аэрокосмические компании могут вкладывать время в людей, разработку и тестирование. Производители должны ознакомиться с различными стандартами и методами оценки керамики в отличие от металлов. Например, Lithoz использует два ключевых стандарта ASTM для конструкционной керамики: ASTM C1161 для испытаний на прочность и ASTM C1421 для прочности. Эти стандарты используются для керамики, производимой всеми методами. В керамической AM этап печати — это только метод формования, и детали проходят тот же тип спекания, что и в обычной керамике. Таким образом, микроструктура керамических деталей будет очень похожа на обычную обработку.

Где мы будем через 10 лет?

Основываясь на постоянных достижениях в области материалов и технологий, мы можем с некоторой уверенностью сказать, что для дизайнеров будет доступно гораздо больше данных. Новые керамические материалы будут разработаны и адаптированы к конкретным инженерным требованиям. Детали, изготовленные из керамики AM, пройдут квалификационный процесс для использования в аэрокосмической отрасли. Будут доступны более совершенные инструменты проектирования, такие как улучшенное программное обеспечение для моделирования.

Сотрудничая с экспертами по технологиям LCM, аэрокосмические компании могут внедрять керамические процессы AM внутри компании, сокращая сроки, сокращая затраты и открывая возможности для развития собственной интеллектуальной собственности своей компании. Обладая видением и долгосрочным планированием, аэрокосмические компании, инвестирующие в керамические технологии, могут получить значительные выгоды от всего своего производственного портфеля в течение следующего десятилетия и далее.

Создавая совместные партнерские отношения с производителями керамики AM, производители комплектного оборудования для аэрокосмической отрасли будут производить компоненты, о которых раньше не догадывались.